Код
42.02.01
Название
Реклама
Присваиваемая квалификация
Специалист по рекламе
 
 
Уровень
Среднее профессиональное образование (базовая подготовка)
Форма обучения
Очная
Заочная
Срок обучения (очная / заочная форма):

на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 мес. / 4 года.

на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 год 10 мес. / 3 года.

Подать документы для обучения можно в электронном виде

Специалист по рекламе работает на крупных предприятиях, в маркетинговых подразделениях организаций, в рекламных агентствах, в СМИ.

Обязанности специалиста: разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий, выработка рекламной политики организации, планирование рекламной деятельности, размещение рекламы товаров и услуг, работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы. Важно знание маркетинга, умение находить творческий подход.

Примерные вакансии:

• Менеджер по рекламе

• Специалист по рекламе

• Рекламный агент

• Менеджер по продвижению

• Менеджер по маркетингу и рекламе

• Директор по рекламе

• Менеджер сувенирной продукции

• Менеджер по продаже рекламных площадей

10 поводов задуматься о карьере рекламщика.

Вам стоит выбрать профессию рекламщика, если Вы:

1. Непрерывно стремитесь расширять свой кругозор.

2. Любите креативность, оригинальность.

3. Обладаете нестандартным мышлением.

4. Демонстрируете коммуникабельность и гибкость.

5. Энергичны и ответственны.

6. Можете показать высокую работоспособность.

7. Владеете грамотной речью и приемами убеждения.

8. Умеете своевременно распознать ведущие тренды.

9. Уравновешенны и беспристрастны.

10. Обладаете умением работать в команде.



Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:
1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

2. Производство рекламной продукции.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

• Осуществлять поиск рекламных идей.

• Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

• Разрабатывать авторские рекламные проекты.

• Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

• Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

2. Производство рекламной продукции.

• Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства

• и материалы.

• Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

• Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

• Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

• Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

• Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

• Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

• Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Профессиональный праздник
День работников рекламы — неофициальный профессиональный праздник всех тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом в Российской Федерации. Этот праздник отмечается в России ежегодно, 23 октября