Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Наименование квалификации: «Менеджер» (базовой подготовки)

Срок обучения (очная / заочная форма):

на базе основного общего образования (9 классов) - 2 года 10 мес. / 3 года 10 мес.

на базе среднего общего образования (11 классов) - 1 год 10 мес. / 2 года 10 мес.

 

О профессии


Гостиничный сервис связан с предоставлением услуг по обеспечению питания, организации досуга и кратковременного проживания людей за установленное вознаграждение. С каждым годом туристические и деловые потоки возрастают, новых гостиниц становится все больше, что свидетельствует о востребованности специалистов в области гостиничного сервиса на рынке труда.

Менеджер гостиничного бизнеса координирует работу персонала гостиницы, руководит финансово-хозяйственной деятельностью. В его обязанности также входит решение вопросов клиентов, конфликтных и проблемных ситуаций. Важной функцией менеджера гостиничного бизнеса является работа по разработке стандартов обслуживания гостей, дизайнерского оформления гостиницы, заключение договоров, подбор и обучение персонала. Главная задача менеджера достичь слаженности работы всех сотрудников гостиницы и высокого качества обслуживания гостей.

Ключевые обязанности:
• бронирование гостиничных услуг

• прием, размещение и выписка гостей

• организация обслуживания гостей в процессе проживания

• продажа гостиничного продукта.

Выпускник колледжа по специальности «Гостиничный сервис» имеет право работать в отелях и гостиницах. Сфера его деятельности включает в себя прием гостей, их обслуживание в ресторане, номере или на ресепшене. К тому же специалисты по гостиничному сервису, имеющие квалификацию, занимаются маркетингом и бухгалтерией компании, продажами и координируют проекты. На них лежит ответственность за организацию и проведение некоторых мероприятий, они напрямую работают с клиентурой и дирекцией.

Успешный специалист по гостиничному сервису может достичь больших высот в работе и не только получить место в совете директоров компании, но и самостоятельно заняться гостиничным бизнесом.

10 поводов задуматься о карьере в гостиничном бизнесе.

Вам стоит выбрать профессию менеджера в гостиничной сфере, если Вы:

1. Коммуникабельны.

2. Внимательны.

3. Тактичны.

4. Любите работать в команде.

5. Обладаете хорошей памятью.

6. Имеете организационные способности.

7. Умеете управлять своими эмоциями.

8. Ответственны.

9. Аккуратны.

10. Энергичны.

 

Менеджер (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:
1. Бронирование гостиничных услуг.

2. Прием, размещение и выписка гостей.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

4. Продажи гостиничного продукта.

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
1. Бронирование гостиничных услуг.

• Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

• Бронировать и вести документацию.

• Информировать потребителя о бронировании.

2. Прием, размещение и выписка гостей.

• Принимать, регистрировать и размещать гостей.

• Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

• Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

• Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

• Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

• Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания.

• Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

• Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

• Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

• Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

4. Продажи гостиничного продукта.

• Выявлять спрос на гостиничные услуги.

• Формировать спрос и стимулировать сбыт.

• Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

• Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

Профессиональный праздник
27 сентября - международный день туризма, профессиональный праздник менеджеров по туризму, музейных работников, руководителей и персонала гостиниц.

Фотогалерея

Доска объявлений

РАСПИСАНИЕ НА 3 СЕНТЯБРЯ (ВТОРНИК) ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

В связи с проведением технологических работ в разделе «Расписание»
дублируем расписание на доске объявлений.
 
1 курс 1 поток (группа 11)
11.30-
13.05

Родная литература
Кондратьева Т.Д. 606

13.15-
14.50

ОБЖ
Каргапольцев М.В. 606

15.00-
16.35

Естествознание
Каргапольцев М.В. 606

 
1 курс 2 поток (группа 12)
08.00-
09.35

Русский язык и литература
Кондратьева Т.Д. 609

09.45-
11.20

Русский язык и литература
Кондратьева Т.Д. 609

11.30-
13.05

Естествознание
Каргапольцев М.В. 609

 
2 курс 1 поток (группа 21)
13.15-
14.50

Русский язык и культура речи
Кондратьева Т.Д. 606

15.00-
16.35

Русский язык и культура речи
Кондратьева Т.Д. 606

 
2 курс 2 поток (группа 22)
13.15-
14.50

ПОПД
Плешакова И.Н. 610

15.00-
16.35

ПОПД
Плешакова И.Н. 610

Уважаемые студенты очного отделения!

Расписание занятий будет вывешено на сайте после организационных собраний.

Поздравляем с началом учебного года!

Уважаемые студенты!

Обратите внимание на время проведения организационных собраний:

 

Очное отделение 1 курс:

Специальности ПиОСО, ЭиБУ, БД, Финансы, Коммерция 2 сентября в 09:00

Специальности Туризм, ГС, Реклама, ИД, ДОУиА 2 сентября в 10:30

2 курс. 2 сентября в 15:30.

3 курс. 10 сентября в 14:00.

4 курс. 10 сентября в 11:00.

 

Заочное отделение:

1 курс. 23 сентября в 10:00.

2 курс. 23 сентября в 12:00.

 

Участие студентов заочного отделения в оргсобрании - по желанию, вся информация будет дублирована в видеозаписи.

Оплата ONLINE

Мы в соцсетях

Статистика