42.02.01 Реклама

 

Наименование квалификации: «Специалист по рекламе» (базовой подготовки)

Срок обучения (очная / заочная форма): 

на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 мес. / 3 года 10 мес.

на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 год 10 мес. / 2 года 10 мес.

 

О профессии

 

Специалист по рекламе работает на крупных предприятиях, в маркетинговых подразделениях организаций, в рекламных агентствах, в СМИ. 

Обязанности специалиста: разработка и проведение рекламных кампаний, акций и мероприятий, выработка рекламной политики организации, планирование рекламной деятельности, размещение рекламы товаров и услуг, работа с целевыми группами, исследование мнения целевых групп, анализ эффективности рекламы. Важно знание маркетинга, умение находить творческий подход.

Примерные вакансии: 

• Менеджер по рекламе 

• Специалист по рекламе 

• Рекламный агент 

• Менеджер по продвижению 

• Менеджер по маркетингу и рекламе 

• Директор по рекламе 

• Менеджер сувенирной продукции 

• Менеджер по продаже рекламных площадей 

10 поводов задуматься о карьере рекламщика. 

 

Вам стоит выбрать профессию рекламщика, если Вы:

1. Непрерывно стремитесь расширять свой кругозор.

2. Любите креативность, оригинальность.

3. Обладаете нестандартным мышлением.

4. Демонстрируете коммуникабельность и гибкость.

5. Энергичны и ответственны.

6. Можете показать высокую работоспособность. 

7. Владеете грамотной речью и приемами убеждения. 

8. Умеете своевременно распознать ведущие тренды.

9. Уравновешенны и  беспристрастны.

10. Обладаете умением работать в команде.

 Специалист по рекламе готовится к следующим видам деятельности:

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

2. Производство рекламной продукции.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Специалист по рекламе должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

• Осуществлять поиск рекламных идей.

• Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

• Разрабатывать авторские рекламные проекты.

• Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

• Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

2. Производство рекламной продукции.

• Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства

• и материалы.

• Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

• Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

3. Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

• Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

• Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

4. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

• Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

• Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

• Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Профессиональный праздник

День работников рекламы — неофициальный профессиональный праздник всех тех, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом в Российской Федерации. Этот праздник отмечается в России ежегодно, 23 октября

 

 

 

 



Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УДОБНОЕ ВРЕМЯ!
В УДОБНОМ МЕСТЕ!
В УДОБНОМ ТЕМПЕ!






    

 

 

  Все права принадлежат АНО СПО Уральский экономический колледж